Jump to content
Sign in to follow this  
Killerwoody

Quest Codes

Recommended Posts

Some clues how to use it maybe?
I mean, what is this?

quest_act_watch_npc = 17

When and where to use conditions?
 

quest_condition_code_lv=0,
    quest_condition_code_grade=1,
    quest_condition_code_dalant=2,
    quest_condition_code_gold=3,
    quest_condition_code_party=4,
    quest_condition_code_guild=5,
    quest_condition_code_nation=6,
    quest_condition_code_equip=7,
    quest_condition_code_have=8,
    quest_condition_code_mastery=9,
    quest_condition_code_dummy=10,
    quest_condition_code_race=11

And what does that mean?
 

QUEST_FAIL_TIME_OVER = 0,
  QUEST_FAIL_TIME_LESS = 1,
  QUEST_FAIL_CORPSE = 2,
  QUEST_FAIL_KILL_MONSTER = 3,
  QUEST_FAIL_LOOT_ITEM = 4,

На чистом русском: что за действие "watch_npc"?

Где использовать условия?
И что значат коды фейлов (очевидно 0 тип - кончилось время, а остальное)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TheArchitect quest_condition_code типы заданий квестов, watch_npc - "посмотреть" или типа того, для перевода QUEST_FAIL_ используй переводчик и если не поможет - попробуй квесты создать и зафейлить)


?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/17/2019 at 6:28 AM, 4erepaxa said:

@TheArchitect quest_condition_code типы заданий квестов, watch_npc - "посмотреть" или типа того, для перевода QUEST_FAIL_ используй переводчик и если не поможет - попробуй квесты создать и зафейлить)

Перевести что там написано одно дело, но вот понять что это за функция - совсем другое.

Допустим тот же watch_npc - это "наблюдать", что это за действие такое "наблюдать"?) Сколько наблюдать? Когда наблюдать? Где?
Наугад это врядли выяснишь, следовательно нужно выцепить функцию с используемыми полями из скрипта, а подобных квестов и нет, чтобы посмотреть образец.

QUEST_FAIL_TIME_OVER = 0 - тут всё просто: указывается время в минутах, и если с момента получения прошло Х времени - квест фейлится и выдается новый из соответствующего поля. Это можно было выявить по квесту на айзена.
QUEST_FAIL_TIME_LESS = 1 ??? Тоже, предположим, что как написано - такой и смысл. Время меньше чем Х. Ну допустим поставили Х, как и где будет определяться что время меньше чем Х и относительно чего?) Тоже не выяснить экспериментально.
QUEST_FAIL_CORPSE = 2 - дословно - труп. Предположив, что если ты умрешь - квест фейлится. Тут в принципе можно потестить. Займусь чуть позже и отпишу.

QUEST_FAIL_KILL_MONSTER - сфейлил убить моба?) Опять таки, как определить что я сфейлил?) Не добил? Он сбежал? Он сдох от старости?)

QUEST_FAIL_LOOT_ITEM - сфейлил залутать? Врядли тут всё так банально. Сфейлил залутать, ну убей другого моба да залутай. Наверняка что-то  еще тут есть.

Из 5 фейл кодов проверить экспериментально можно 2... И то, потому что 1 уже есть.

И Это только по фейл кодам, а что с условиями?
Я имею ввиду:
quest_condition_code_grade=1 - иметь определенный ранг расы

quest_condition_code_dalant - определенное кол-во денег

.

.

.

quest_condition_code_have тут как быть?)

quest_condition_code_race - типа какая раса должна быть? так а заранее не определяется разве расовая принадлежность квеста?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

English version

I'm interested particularly in quest_act_watch_npc ; What do I have to do in this case? Watch who? Ok, lets say we set npc code who we're gonna watch. Watch how long? Watch where? When is the end of the "watch" act? Or maybe it's guarding job, like Night's Watch?) Does that action even work? I doubt it could be checked in game. At least without any similar quest existing...

Next is quest_condition_code_have; Does it mean to have something in possession?

What about quest_condition_code_race? Haven't we set race code before?

QUEST_FAIL_TIME_LESS - less than what? In case of QUEST_FAIL_TIME_OVER it's simple: if you fail to pass the quest in X minutes from the moment you got it - you fail, and then you get FailCode Quest. We know that, because there is an existing quest, which uses that failcode;

QUEST_FAIL_CORPSE - This fail condition is possible to check, because we can assume that if you die before passing the quest - you've failed; I'm gonna check that one soon and report the results here;

QUEST_FAIL_KILL_MONSTER - how do you fail to kill a monster? Someone else killed it? He died himself? He escaped? Or maybe there is a time condition involved? I doubt it could be checked;

QUEST_FAIL_LOOT_ITEM - again, how you could fail to loot an item? If you didn't, then kill another mob and try again. Maybe there is a time condition? This one is the pain in the ass to check

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

QUEST_FAIL_TIME_OVER - не пройти квест за отведенное время.

QUEST_FAIL_TIME_LESS  - пройти квест за меньшее, чем предполагается, количество времени. (стоит 60 минут, а ты за 15 его сделал - провал.)

QUEST_FAIL_CORPSE - фейл если сдох игрок.

QUEST_FAIL_KILL_MONSTER - в данном случае речь идёт о том, что стоит запрет на убийство определенных мобов. Грубо говоря - стоит толпа, в толпе нужный моб только один (толпа калин, внутри толпы целевой флем). долбишь массой по мобам - фейл, так как завалил запрещенного моба.

QUEST_FAIL_LOOT_ITEM - аналогично с мобом.

watch_npc - подойти к неписю и нажать одну кнопку "посмотреть по сторонам".


?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, 4erepaxa said:

QUEST_FAIL_TIME_OVER - не пройти квест за отведенное время.

QUEST_FAIL_TIME_LESS  - пройти квест за меньшее, чем предполагается, количество времени. (стоит 60 минут, а ты за 15 его сделал - провал.)

QUEST_FAIL_CORPSE - фейл если сдох игрок.

QUEST_FAIL_KILL_MONSTER - в данном случае речь идёт о том, что стоит запрет на убийство определенных мобов. Грубо говоря - стоит толпа, в толпе нужный моб только один (толпа калин, внутри толпы целевой флем). долбишь массой по мобам - фейл, так как завалил запрещенного моба.

QUEST_FAIL_LOOT_ITEM - аналогично с мобом.

watch_npc - подойти к неписю и нажать одну кнопку "посмотреть по сторонам".

вот это лайк, вот это я понимаю)

Благодарю за ответ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/30/2020 at 12:10 AM, CreditHunter said:

@4erepaxa

do you know m_nQuestType..

sometimes have code 0 , 1, 2

QuestType 0 solo, 1 party

3 hours ago, cung said:

helo , what is consubtype ?

condtype - condition type to get quest

condsubtype - condition subtype

i.e

0 2 - have minimum level (-1 from lvl value)

0 1 - have maximum level (+1 from lvl value)

8 1 - have item

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...